11 февраля, 10-00
Пенза, ул. Попова, 36
7 точек контроля при работе с
таргетированной рекламой.
Кейсы и антикейсы
Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области организует
мастер-класс для собственников и руководителей компаний
малого и среднего бизнеса, физических лиц.
Что будет на мастер-классе
Что такое
таргетированная реклама
Разберемся в деталях, а именно: узнаем, как встроить таргетированную рекламу
в процесс привлечения клиентов, чтобы заработать.
Что ищут клиенты?
Этот модуль посвящен клиентам. В ходе разбора поймем целевую аудиторию и
уменьшим стоимость заявок.
Сформулируем идеальное предложение и создадим макет для рекламы
Реклама в Instagram имеет свои особенности. Зная это, важно учесть все детали. В этом блоке мы опишем процесс выстраивания предложения для клиента, в зависимости от вашего продукта. Кроме того, изучим инструменты по созданию фото и видео для рекламы, а еще создадим макеты.
Оформление предложения для конверсии просмотров в заявки
Контакт с клиентом начинается с фото или видео. Однако, наша цель — сделать так, чтобы первичное знакомство переросло в полноценный контакт, размещенный в CRM-системе. Для этого есть несколько инструментов: лид-форма, сообщение в Direct, лендинг, квиз и т.д. Научимся создавать каждый из этих инструментов и разбираться в том, что и когда стоит использовать.
Практический блок
В реальном времени на мероприятии настроим рекламную кампанию для одного из участников мероприятия.
О спикере
Боревич Павел Сергеевич
Основатель и руководитель Digital-агентства Градус°

Консультант группы компаний Essity (бренды Zewa, Libresse, Libero, Tork и др.) по вопросам интернет-маркетинга.

Работал с клиентами из России, Китая, Японии, Италии, Германии, Венгрии, Бразилии, США по направлениям: интернет-маркетинг, проектирование и разработка интернет-проектов, консалтинг

Спикер образовательного проекта Деловая среда «Сбербанка» по вопросам интернет-маркетинга;

Преподаватель Университета бизнеса Уралсиб;

Лекции в РГУ им. Плеханова;

За последние 3 года более 100 выступлений. Самое большое перед аудиторией в 5 000 человек.

Корпоративные проекты в компаниях:
ФМБА России, Otto Group, M&M, Essity (Zewa, Libresse, Libero, Tork)

Программа мастер-класса
11 февраля, четверг
Пенза, ул. Попова, 36, конференц-зал
9:30 – 10:00
9:30 – 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
Убедительная просьба:
На регистрацию предоставить распечатанную анкету с подписью руководителя и печатью организации (для юр.лиц и ИП)
или лично заполненную анкету (для физлиц)
10:00 – 10:05
10:00 – 10:05
Представление спикера. Анонс программы тренинга.
10:05 – 11:00
10:05 – 11:00
Что такое таргетированная реклама
Разберемся в деталях, а именно: узнаем, как встроить таргетированную рекламу в процесс привлечения клиентов, чтобы заработать.
Что ищут клиенты?
Этот модуль посвящен клиентам. В ходе разбора поймем целевую аудиторию и
уменьшим стоимость заявок.
Формулируем идеальное предложение и создаём
макет для рекламы
Реклама в Instagram имеет свои особенности. Зная это, важно учесть все детали. В этом блоке мы опишем процесс выстраивания предложения для клиента, в зависимости от вашего продукта. Кроме того, изучим инструменты по созданию фото и видео для рекламы, а еще создадим макеты.
11:00 – 11:10
11:00 – 11:10
Перерыв
11:10 – 13:00
11:10 – 13:00
Оформление предложения для конверсии просмотров в заявки
Контакт с клиентом начинается с фото или видео. Однако, наша цель — сделать так, чтобы первичное знакомство переросло в полноценный контакт, размещенный в CRM-системе. Для этого есть несколько инструментов: лид-форма, сообщение в Direct, лендинг, квиз и т.д. Научимся создавать каждый из этих инструментов и разбираться в том, что и когда стоит использовать.
Практический блок
В реальном времени на мероприятии настроим рекламную кампанию для одного из участников мероприятия.
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Подведение итогов, ответы на вопросы
Молодёжный
бизнес-инкубатор
г. Пенза, ул. Попова, 36
2-й этаж, конференц-зал
Фонд поддержки предпринимательства
Пензенской области
8-800-555-19-58
Участие в мероприятии бесплатное! Для участия необходимо зарегистрироваться.
Просим пройти регистрацию для получения своевременного оповещения о мероприятии.