22 апреля, среда, 11:00
Онлайн мастер-класс
Цифровые технологии. Переход в онлайн: от маркетинговых стратегий и продаж до организации бизнес процессов.

Как приспособиться к реальностям весны 2020, чтобы сохранить бизнес

Организатором мероприятия является Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке Министерства экономики Пензенской Области. Мероприятие проводится в рамках реализации на территории региона национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
О мастер-классе
Программа мастер-класса — это набор методик по антикризисному маркетингу, которые участники вебинара смогут быстро внедрить в свою работу для тестирование и дальнейшего запуска бизнеса в онлайн-формате, оценить рынок сбыта, сформулировать предложение для потенциального клиента, сделать продажи и найти точки роста для улучшения системы.
О спикере
Боревич Павел Сергеевич
Основатель и руководитель Digital-агентства Градус°

Консультант группы компаний Essity (бренды Zewa, Libresse, Libero, Tork и др.) по вопросам интернет-маркетинга.

Работал с клиентами из России, Китая, Японии, Италии, Германии, Венгрии, Бразилии, США по направлениям: интернет-маркетинг, проектирование и разработка интернет-проектов, консалтинг

Спикер образовательного проекта Деловая среда «Сбербанка» по вопросам интернет-маркетинга;

Преподаватель Университету бизнеса Уралсиб;

Лекции в РГУ им. Плеханова;

За последние 3 года более 100 выступлений. Самое большое перед аудиторией в 5 000 человек.

Корпоративные проекты в компаниях:
ФМБА России, Otto Group, M&M, Essity (Zewa, Libresse, Libero, Tork)

Программа мастер-класса
22 апреля, среда
11:00 – 14:00
11:00 – 14:00
Представление спикера.
Анонс программы мастер-класса
Боревич Павел Сергеевич
Часть 1
Часть 1
Доработка текущего продукта под онлайн
или создание нового на основе текущих компетенций:

  • выделение собственных сильных сторон;
  • анализ рынка;
  • сопоставление факторов и выводы.
Часть 2
Часть 2
Каналы продвижения для онлайн-продукта
  • контекстная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • работа с блогерами;
  • видеоплатформы;
  • контент-маркетинг.
Часть 3
Часть 3
Планирование и контроль результата
за минимальное время узнаем как тестировать новый продукт и корректировать его на основе обратной связи:

  • раскрытие понятия HADI-цикла;
  • детали процесса реализация HADI-цикла.
Часть 4
Часть 4
Разборы кейсов
Кейсы компаний, которые за март-апрель сделали переход в онлайн с примерами рекламных активностей, гипотез и результатов:
  • кейс танцевальной студии;
  • кейс службы доставки
Фонд поддержки предпринимательства
Пензенской области
8-800-555-19-58
Участие в мероприятии бесплатное! Для участия необходимо зарегистрироваться.
Ссылка на мастер-класс будет направлена вам на указанный почтовый ящик за час до события.
Просим пройти регистрацию для получения своевременного оповещения о мероприятии.
Пожалуйста, после посещения – оцените мероприятие